AWSS'25

Для организации магазина и оптимизации пространственного восприятия важно правильно сочетать цвета, материалы и стиль.

 

Разделив магазин на две стороны и используя два основных цвета и от двух дополнительных для каждой из сторон.

 

*за основу примера взят магазин CUVEE ТРЦ Аура, Новосибирск

Цветовые блоки: Разделите магазин на визуальные цветовые блоки. Дополняя холодные оттенки (черный, серый, темно-синий) теплыми и яркими позициями.

 

Продуманное размещение: Размещение "классических" модели/силуэтов на первых рейлах (чёрный, серый, коричневый), а модели с более смелыми акцентами (красный, ярко-синий, винный) — на последних рейлах. Это позволяет постепенно вводить покупателя в разнообразие вариантов и акцентов коллекции.
 

развеска по артикулам 

НА КАЖДОМ РЕЙЛЕ НЕ БОЛЕЕ 15 НАИМЕНОВАНИЙ АРТИКУЛОВ. ОДНО ВЕРХНИЕ ПЛЕЧЕВОЕ ИЗДЕЛИЕ СЧИТАЕТСЯ, ЗА ДВЕ ПОЗИЦИИ.

РАЗВЕСКА НА РЕЙЛАХ: ГРАДАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПО ДЛИНЕ ИЗДЕЛИЯ - ОТ МАЛОГО К БОЛЬШЕМУ.

1 рейл

7121. 7082. 7118. 7017.  7048. 7061. 7163. 7008. 7149. 7074. 7017. 7142. 7038. 7087.

2 рейл

7020. 7010. 7021. 7076. 7030. 7035. 7174. 7184. 7105. 7012. 7054. 7105/1. 7173. 7085. 

3 рейл

7019. 7142. 7082, 7118, 7149, 7061, 7013. 7008, 7163, 7120. 7017. 7118. 7048. 7087

4 рейл

7019. 7142. 7082, 7118, 7149, 7061, 7013. 7008, 7163, 7120. 7017. 7118. 7048. 7087

5 рейл

7019. 7142. 7082, 7118, 7149, 7061, 7013. 7008, 7163, 7120. 7017. 7118. 7048. 7087

6 рейл

7019. 7142. 7082, 7118, 7149, 7061, 7013. 7008, 7163, 7120. 7017. 7118. 7048. 7087

7 рейл

7019. 7142. 7082, 7118, 7149, 7061, 7013. 7008, 7163, 7120. 7017. 7118. 7048. 7087

8 рейл

7019. 7142. 7082, 7118, 7149, 7061, 7013. 7008, 7163, 7120. 7017. 7118. 7048. 7087