AWSS'25

Для организации магазина и оптимизации пространственного восприятия важно правильно сочетать цвета, материалы и стиль.

 

Разделив магазин на две стороны и используя два основных цвета и от двух дополнительных для каждой из сторон.

 

*за основу примера взят магазин CUVEE ТРЦ Аура, Новосибирск

Цветовые блоки: Разделите магазин на визуальные цветовые блоки. Дополняя холодные оттенки (черный, серый, темно-синий) теплыми и яркими позициями.

 

Продуманное размещение: Размещение "классических" модели/силуэтов на первых рейлах (чёрный, серый, коричневый), а модели с более смелыми акцентами (красный, ярко-синий, винный) — на последних рейлах. Это позволяет постепенно вводить покупателя в разнообразие вариантов и акцентов коллекции.
 

развеска по артикулам 

НА КАЖДОМ РЕЙЛЕ НЕ БОЛЕЕ 15 НАИМЕНОВАНИЙ АРТИКУЛОВ. ОДНО ВЕРХНИЕ ПЛЕЧЕВОЕ ИЗДЕЛИЕ СЧИТАЕТСЯ, ЗА ДВЕ ПОЗИЦИИ.

РАЗВЕСКА НА РЕЙЛАХ: ГРАДАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПО ДЛИНЕ ИЗДЕЛИЯ - ОТ МАЛОГО К БОЛЬШЕМУ.

 

МАНЕКЕНЫ: ##1 ПЛАТЬЕ ##2 БОМБЕР+БРЮКИ ##3 ЖАКЕТ+БРЮКИ ##4 БЛУЗА+БРЮКИ

1 рейл

mood: cherry//grey

2 рейл

mood: blue//nero

3 рейл

mood: cherry//grey

4 рейл

mood: nero//white

5 рейл

mood: graphite//berry//nero

6 рейл

mood:  blue//pink//grey

7 рейл

mood: linen//milk

8 рейл

mood: chocolate//beige

9 рейл

mood: safari   

attention!!

 

 

 

 

оформление MSS'25:

 

- В ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЕ СЕЗОННОЙ И НОВОЙ ТОЛЬКО 1 ИЗ 2(3) МАНЕКЕНОВ
- НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АКСЕССУАРЫ
- СТИЛИЗОВАТЬ В МИНИМАЛИСТИЧНОМ СТИЛЕ
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВИНКИ

обновлено: 11//08//25