AWSS'25

Для организации магазина и оптимизации пространственного восприятия важно правильно сочетать цвета, материалы и стиль.

 

Разделив магазин на две стороны и используя два основных цвета и от двух дополнительных для каждой из сторон.

 

*за основу примера взят магазин CUVEE ТРЦ Аура, Новосибирск

Цветовые блоки: Разделите магазин на визуальные цветовые блоки. Дополняя холодные оттенки (черный, серый, темно-синий) теплыми и яркими позициями.

 

Продуманное размещение: Размещение "классических" модели/силуэтов на первых рейлах (чёрный, серый, коричневый), а модели с более смелыми акцентами (красный, ярко-синий, винный) — на последних рейлах. Это позволяет постепенно вводить покупателя в разнообразие вариантов и акцентов коллекции.
 

развеска по артикулам 

НА КАЖДОМ РЕЙЛЕ НЕ БОЛЕЕ 15 НАИМЕНОВАНИЙ АРТИКУЛОВ. ОДНО ВЕРХНИЕ ПЛЕЧЕВОЕ ИЗДЕЛИЕ СЧИТАЕТСЯ, ЗА ДВЕ ПОЗИЦИИ.

РАЗВЕСКА НА РЕЙЛАХ: ГРАДАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПО ДЛИНЕ ИЗДЕЛИЯ - ОТ МАЛОГО К БОЛЬШЕМУ.

 

МАНЕКЕНЫ: ##1 ЖИЛЕТ+БРЮКИ ##2 КОМБИНЕЗОН ##3 КОСТЮМ ##4 ЮБКА+ТОП ##5 ПЛАТЬЕ 

1 рейл

mood: blue&beige

2 рейл

mood: grey&pink

3 рейл

mood: graphite&berry

4 рейл

mood: nero&white + mint

5 рейл

mood: linen&milk

6 рейл

mood: chocolate&beige

7 рейл

mood: chocolate&beige

8 рейл

mood: safari

attention!!

 

 

 

 

оформление MSS'25:

 

-Маркировка товара красным ярлыком (модели распродажи)

-Расстановка красных кубов SALE (на каждый рейл)

 

-особое внимание для предложения клиентам, art: 6122. 6205. 6077. 6027. 6092. 6119. 6089. 6109. 7142. 6074. 6011. 6080. 7038. 6201.

обновлено: 23//06//25