AWSS'25
Для организации магазина и оптимизации пространственного восприятия важно правильно сочетать цвета, материалы и стиль.
Разделив магазин на две стороны и используя два основных цвета и от двух дополнительных для каждой из сторон.
*за основу примера взят магазин CUVEE ТРЦ Аура, Новосибирск
Цветовые блоки: Разделите магазин на визуальные цветовые блоки. Дополняя холодные оттенки (черный, серый, темно-синий) теплыми и яркими позициями.
Продуманное размещение: Размещение "классических" модели/силуэтов на первых рейлах (чёрный, серый, коричневый), а модели с более смелыми акцентами (красный, ярко-синий, винный) — на последних рейлах. Это позволяет постепенно вводить покупателя в разнообразие вариантов и акцентов коллекции.
развеска по артикулам
НА КАЖДОМ РЕЙЛЕ НЕ БОЛЕЕ 15 НАИМЕНОВАНИЙ АРТИКУЛОВ. ОДНО ВЕРХНИЕ ПЛЕЧЕВОЕ ИЗДЕЛИЕ СЧИТАЕТСЯ, ЗА ДВЕ ПОЗИЦИИ.
РАЗВЕСКА НА РЕЙЛАХ: ГРАДАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПО ДЛИНЕ ИЗДЕЛИЯ - ОТ МАЛОГО К БОЛЬШЕМУ.
МАНЕКЕНЫ: ##1 ЖИЛЕТ+БРЮКИ ##2 КОМБИНЕЗОН ##3 КОСТЮМ ##4 ЮБКА+ТОП ##5 ПЛАТЬЕ
1 рейл
mood: blue&beige
2 рейл
mood: grey&pink
3 рейл
mood: graphite&berry
4 рейл
mood: nero&white + mint
5 рейл
mood: linen&milk
6 рейл
mood: chocolate&beige
7 рейл
mood: chocolate&beige
8 рейл
mood: safari
attention!!
оформление MSS'25:
-Маркировка товара красным ярлыком (модели распродажи)
-Расстановка красных кубов SALE (на каждый рейл)
-особое внимание для предложения клиентам, art: 6122. 6205. 6077. 6027. 6092. 6119. 6089. 6109. 7142. 6074. 6011. 6080. 7038. 6201.
обновлено: 23//06//25