AWSS'25
Для организации магазина и оптимизации пространственного восприятия важно правильно сочетать цвета, материалы и стиль.
Разделив магазин на две стороны и используя два основных цвета и от двух дополнительных для каждой из сторон.
*за основу примера взят магазин CUVEE ТРЦ Аура, Новосибирск
Цветовые блоки: Разделите магазин на визуальные цветовые блоки. Дополняя холодные оттенки (черный, серый, темно-синий) теплыми и яркими позициями.
Продуманное размещение: Размещение "классических" модели/силуэтов на первых рейлах (чёрный, серый, коричневый), а модели с более смелыми акцентами (красный, ярко-синий, винный) — на последних рейлах. Это позволяет постепенно вводить покупателя в разнообразие вариантов и акцентов коллекции.
развеска по артикулам
НА КАЖДОМ РЕЙЛЕ НЕ БОЛЕЕ 15 НАИМЕНОВАНИЙ АРТИКУЛОВ. ОДНО ВЕРХНИЕ ПЛЕЧЕВОЕ ИЗДЕЛИЕ СЧИТАЕТСЯ, ЗА ДВЕ ПОЗИЦИИ.
РАЗВЕСКА НА РЕЙЛАХ: ГРАДАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПО ДЛИНЕ ИЗДЕЛИЯ - ОТ МАЛОГО К БОЛЬШЕМУ.
МАНЕКЕНЫ: ##1 ПЛАТЬЕ ##2 БОМБЕР+БРЮКИ ##3 ЖАКЕТ+БРЮКИ ##4 БЛУЗА+БРЮКИ
1 рейл
mood: cherry//grey
2 рейл
mood: blue//nero
3 рейл
mood: cherry//grey
4 рейл
mood: nero//white
5 рейл
mood: graphite//berry//nero
6 рейл
mood: blue//pink//grey
7 рейл
mood: linen//milk
8 рейл
mood: chocolate//beige
9 рейл
mood: safari
attention!!
оформление MSS'25:
- В ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЕ СЕЗОННОЙ И НОВОЙ ТОЛЬКО 1 ИЗ 2(3) МАНЕКЕНОВ
- НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АКСЕССУАРЫ
- СТИЛИЗОВАТЬ В МИНИМАЛИСТИЧНОМ СТИЛЕ
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВИНКИ
обновлено: 11//08//25